Интересные статьи! Новости мира, экономики, науки, техники, сми и всё что хочется знать! Акции,перелеты и туры!
03.01.2014
Римини – это успешный пример использования маркетинга в продвижении целого города. Посудите сами, маленький итальянский городок с территорией и населением чуть больше славного города физиков-ядерщиков в Нижегородской области России, ничего особо интересного там не происходило и не строили. Ну перешел когда-то Юлька Цезарь там свой Рубикон, и чего? До 18 века сплошная разруха была. Но уже в веке 19 все поменялось.
Пришел к власти грамотный маркетолог, заценил ситуацию, осознав, что город не на воде, Папа Римский у них не живет, вино, сыры и прочее как у всех, придумал себе отличную маркетинговую стратегию – сделать город модным и пафосным для туристов.
Вот! Прочухал ведь людскую слабость – понты.
Итак, расчистил пляж от мусора, застроил набережную дворцами и мега-крутыми отелями, подреставрировал несколько памятничков, и поперло ему счастье. Богатые туристы стали ездить туда толпами, особенно из России, где же еще столько буржуев может быть. Место стало жутко популярным среди дворянской знати.
В 20 веке Римини вообще страшно фортануло – там родился режиссер Феллини и еще и умудрился городок в своих фильмаках снять.
Там же, кстати, и помер. И пусть не все крутыши смотрели его фильмы, имя-то пафосное, модное.
Вот и по сей день ездят туда молодые богатые телочки со своими папиками. На набережной полно яхт, отели дорогущие, нормально пожрать в ресторане можно, начиная от 20 евро. Причем хитрые итальяшки просекли, что телочки часто на диете, поэтому самое дорогое – это всегда диетические морепродукты и бухло. Круто же зафоткаться в ресторане, где бывал САМ Феллини. Аэропорт даже назвали Феллини.
Ну а раз в городе тусуются богачи, все модные дома пооткрывали там свои магазы, где постоянно толпятся в очередях в примерочные русские чиксы. Кстати, для многих – это одна из главных целей посещения Римини.
Однако истинное свое лицо город показывает ночью. Вот уж когда просыпается и бурлит это гнездо похоти и разврата. Стоимость такси возрастает многократно, ведь телочки на своих шпильках не попрутся пешком в модный клуб. А модных клубов и ресторанов там не счесть. Почти в любом на 90 % тусят именно русские полуголые молодые особы вместе со своими папиками.
Кульминация всех тусовочных мероприятий – розовая ночь. Все проститутки и пидорасы города одеваются в розовое, сливая кучу бабла и щеголяя в розовых нарядах.
Происходит это где-то в начале июля, график известен задолго заранее и размещается на специальном сайте. Еще бы. Администрация, конечно, тратится на фейерверки, шоу и прочую хрень, но все окупается неоднократно.
По утрам город пустынен, ведь все отсыпаются после бурных ночей и высовывают свои жопы на пляж уже только после обеда. Особо стойкие туристы могут еще по городу прогуляться и сфоткаться на фоне каких-то там древностей.
Хотя кого волнуют эти древности. Вот новая коллекция Гуччи…да…это тема.
Короче, нет бабла, нефиг делать в Римини.
Что везти? Ну тут уж что урвете в бутиках, смотря какой модный дом обновил свою коллекцию. Ну можно еще винишка прикупить и сыра. Конечно же, лучшего в Италии.