Интересные статьи! Новости мира, экономики, науки, техники, сми и всё что хочется знать! Акции,перелеты и туры!
Связи с общественностью сегодня по-прежнему связаны с управлением общественным восприятием и влиянием, с одним существенным отличием — Интернет.
Рост цифровых медиа в конце 20 века изменил способ нашего общения, и это вряд ли исключило компании, организации, политиков и специалистов по связям с общественностью.
Многие крупные PR-компании реструктуризировались, включив в них рекламные и маркетинговые услуги, что изменило масштабы и влияние связей с общественностью как отрасли.
Однако наиболее важно то, что рост цифровых медиа изменил скорость распространения новостей и их объем, а также то, где они публикуются — печатные СМИ сейчас не так заметны.
Внедрение социальных сетей особенно заставило тех, кто специализируется на кризисном управлении и коммуникациях, адаптироваться к реагированию в режиме реального времени и пересмотреть корпоративную ответственность. Социальные сети также представили новый способ рекламы и влияния на общественное мнение, в первую очередь через маркетинг влияния. Можно купить вк аккаунт и развить его в блог.
Веб-сайты, блоги и информационные бюллетени по электронной почте теперь служат «собственностью», цифровой недвижимостью, которая полностью контролируется самими корпорациями и организациями. Заработанные СМИ — упоминания в новостях — тоже выглядят иначе.
Сегодня упоминания в социальных сетях, обратные ссылки в блогах и высокий рейтинг в поисковых системах учитываются в совокупном общественном восприятии и узнаваемости бренда.
Это широкое цифровое распространение заработанных, оплачиваемых и находящихся в собственности СМИ навсегда изменило то, как специалисты по связям с общественностью отслеживают, получают и распространяют упоминания бренда… что подводит нас к тому, как будут выглядеть связи с общественностью в будущем.