Топ-5 актуальных методик по продвижению сайта

Прибыль сайта определяется тем, сколько у него уникальных посетителей за определенный промежуток времени. Во-первых, чем больше заинтересованных пользователей, тем больше вероятности оформления заказа (для продающих сайтов). Для тех сайтов, которые зарабатывают на рекламе, также очень важно количество уникальных посетителей.

Топ-5 актуальных методик по продвижению сайта

Наиболее часто интернет-пользователи заходят лишь на те сайты, которые поисковик выдает в топе – на 1-2 странице выдачи. Поэтому так важно продвигать свой сайт в топ.

Добавление в каталог сайтов компаний

Такое решение подходит для владельцев сайтов, ИП, ОАО, маркетологов, pr-специалистов, seo-специалистов. При добавлении сайта в каталог catalog.tools создается отдельная индексируемая страница с активной ссылкой и возможностью комментирования. Сайт начинает участие в основном рейтинге каталога и рейтинге его тематики.

Пользователи данного каталога оставляют отзывы и пишут комментарии другим сайтам, добавленным в каталог. Благодаря активности, отзывам и комментариям владелец сайта получает новых клиентов, трафик и узнаваемость бренда.

 

Новые точки входа

Действенным методом продвижения сайта является добавление новых точек входа. Выглядит это следующим образом. Если ресурс имеет определенную структуру: главную страницу, контакты, описание услуг, прайс и т.д., можно добавить какие-либо дополнительные страницы с новыми тегами, которые будут соответствовать запросам целевой аудитории или конкретизировать запрос. Например, сайт занимается продажей товаров для кондитеров, можно добавить страницы с полезными рекомендациями для кондитеров или с какими-то сопутствующими товарами, которые могут заинтересовать ЦА.

Адаптация для мобильных устройств

Мобильный интернет прочно вошел в жизнь каждого, и намного удобнее заходить на необходимые ресурсы с телефона, например, по пути на работу или в пробке. Сайты, не адаптированные для мобильных устройств, занимают более низкие позиции в списке выдачи. Да и поведенческие факторы хуже, чем у тех ресурсов, которые имеют мобильную версию. Даже если пользователь зайдет на такой сайт, ему будет неудобно пользоваться сервисом, и он сразу же его покинет.

Обновление контента

Особенно это касается информационных, познавательных сайтов. Даже если контент качественный, уникальный и информативный, время от времени его необходимо обновлять. Желательно отслеживать статистику сайта и проверять, какие разделы и страницы в последнее время стали посещаться пользователями хуже, чем раньше. Это гарантированный повод, что контент пора обновить и актуализировать.

Анализ ключевых фраз

Наравне с обновлением контента, необходимо периодически делить семантическое ядро на отдельные блоки и анализировать их положение в общем трафике сайта. Какие-то ключи могли потерять актуальность, какие-то наоборот наиболее востребованы, а какие-то имеют достаточный потенциал и с ними можно работать. На основе данных, полученных с этого анализа нужно преобразовывать структуру сайта, что также поможет повысить рейтинг ресурса на несколько позиций.

Добавление регионов

Если сайт имеет поддомены для определенных регионов, он гораздо чаще будет появляться в выдаче в определенных областях. Трафик увеличивается в среднем в 2-3 раза. Особенно очень важна ориентация на регион для продающих сайтов. Тем, кто постоянно анализирует региональный аспект и добавляет необходимые составляющие, намного проще выйти на свою ЦА. Работа с региональным фактором – важный этап таргетинга.

Чтобы продвинуть сайт в топ, нужно постоянно совершенствовать ресурс, добавлять новые разделы, обновлять контент, ориентировать сервис на целевую аудиторию.

При этом необходимо постоянно анализировать результаты, чтобы понять, какие шаги приносят пользу, а какие нет. Конкуренция в данной сфере очень высока, поэтому старые способы продвижения, такие, как закупка ссылок и спам, уже не дадут нужного результата.

Ваш комментарий